О банке
Почему следует выбрать ПриватБанк, а не любой другой?
- Честность. Банк соблюдает законы, этику и правила честного ведения бизнеса, выполняет свои обязательства и ценит свою репутацию;
- Качество. Качество услуг и уровень обслуживания являются существенными факторами для достижения успеха. Повышение уровня обслуживания клиентов – основная задача всех сотрудников наших партнеров;
- Персонал. Банк создает условия для открытого и своевременного общения, здорового рабочего микроклимата, соблюдения техники безопасности, предоставляет возможность индивидуального роста и самоутверждения. Он заинтересован в надлежащем соблюдении трудового законодательства;
- Доходы. Гарантией прибыльности банка является клиентоориентированность и проведение выгодных банковских операций;
- Принятие решений. Он убежден, что для достижения высоких показателей необходим постоянный рост, который достигается с помощью правильного расчета риска операций. Руководители и работники, принимая решение, руководствуются внутренними положениями, политиками и регулятивными актами подверженности рискам, лимитами рисков;
- Это важно! Наши партнеры не допускают мести, дискриминации, дисциплинарных санкций и других негативных последствий в отношении тех, кто сообщает о неприемлемом поведении в банке.
Основанный в 1992 году, коммерческий банк ПриватБанк является лидером банковского рынка страны. По данным исследования GFK Ukraine в I квартале 2020 года с ними сотрудничают 61,7% украинцев - физических лиц старше 16 лет.
Кроме того, ПриватБанк является одним из наиболее инновационных банков мира. Например, более 10 лет назад он стал одним из первых в мире использовать одноразовые SMS-пароли. К последним инновациям, которые получили признание по всему миру, относятся такие продукты, как платежный мини-терминал, вход в Интернет-банк через QR-код, онлайн-инкассация, а также десятки разных мобильных приложений.
Доверять им точно можно и, главное, безопасно!